Форум » Разное » Статьи » Ответить

Статьи

Елена : вот ссылка на статью. я не видела такой еще http://www.vasechkin.ru/index.php?page=ilm7

Ответов - 240, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Каталина: Вот еще статья Смотрины Citroen C5: Театральный роман Покупать вещь, тем более столь дорогую, как автомобиль, без предварительной «примерки» довольно рискованно. Помочь потенциальному покупателю Дмитрию Марьянову взялась Зарема Джаубаева. http://www.zr.ru/articles/58540 За рулем №1 2009 01.01.2009 + фото

Настёна: Я человек на мотоцикле» – так называется персональный сайт актера. все-таки помнят о нас!! После мотоцикла долго привыкал к габаритам; за полгода снес оба бампера, расцарапал двери, потерял на дороге глушитель ну ДимЮрьич у нас крут Дмитрий Марьянов холост, обязательствами связан лишь с любимой таксой Вестой. Значит Ольги нет уже? или есть? А машинка мне очень понравилась! Каталина, пасибо за статью! оч интересно было читать!

Галина : Настёна пишет: После мотоцикла долго привыкал к габаритам; за полгода снес оба бампера, расцарапал двери, потерял на дороге глушитель Ага, этакая лягушонка в коробченке.


Настёна: Галина пишет: Ага, этакая лягушонка в коробченке. неее, скорее Терминатор в коробченке Галь хорошего вам похода в театр))!

Галина : Настёна пишет: Галь хорошего вам похода в театр))! Спасибо!

ната: Хорошая статья, спасибо тем кто нашел! Прикольно, как он ездит... Мой муж также ездит, рывками какими-то. А у меня тоже с бамперами проблема. Заднего вообще нету. Хотя щас у Димы Lexus вполне себе чистенький, без царапин и помятин...тьфу тьфу

Настёна: ната пишет: Хотя щас у Димы Lexus вполне себе чистенький, без царапин и помятин...тьфу тьфу может он просто новый?

ната: Настёна пишет: может он просто новый? может новый. Только это вдь как ездить... Пару царапин-это ведь не сложно...

nolty: вот это я как-то пропустила: – Кстати, о графе Анненском (один из героев сериала “Сатисфакция”. – Прим. авт.). Принято считать, что сегодня произошла девальвация понятия “настоящий мужчина”. – Не могу сказать, что граф Анненский относится к разряду настоящих мужчин. Это все бретеры такие. И не согласен с тем, что обесценилось понятие “настоящий мужчина”. Для меня, например, “настоящий мужчина” – мой отец. Это человек, который, несмотря на все сложности жизни, сумел сохранить в себе чувство собственного достоинства и не раскиснуть, когда было очень тяжело. А в какой-то момент даже пойти на войну, хотя он не был военным. Но он два с половиной года провел в Афганистане. – Зачем? – Мы жили очень скромно, а в Афгане платили хорошо. Поэтому он ради семьи и сделал этот выбор, как тогда говорили – “завербовался”. – Вы бы могли поступить так же? – Ох, не дай нам Бог такого выбора. Очень хочется верить, что смог бы. Но точно сказать не могу, а врать не хочется. – Насчет вранья, о котором, собственно, ваш спектакль. Вам в жизни легко говорить правду? – Очень сложно. Во всех этих взаимоотношениях с ложью и правдой не так все просто. Все говорят, что правду говорить легче. Но бывает, духу не хватает признаться в каких-то вещах. Потом жалеешь об этом. Вроде надо говорить правду. Но ведь ситуации бывают разные, иногда стоит и промолчать. Бывает ложь во спасение. А если враги поймают и будут пытать: куда пошли наши войска? Что тогда? – Ну, мы, слава богу, не стоим перед таким выбором. – Понятно, что я это образно сказал. Но ведь, бывает, в таких глупостях пасуешь! Знаете, после премьеры вроде как надо пойти за кулисы и что-то сказать коллегам-приятелям. А спектакль жутко не понравился. Но ведь не скажешь же правду. Ну и приходится врать. Причем актеры знают все клише, поэтому каждый раз приходится придумывать что-то новое. – В этом спектакле один из персонажей, приводя статистику по России, называет десяток-другой шокирующих цифр, вроде того, что “абортов много – 8 миллионов ежегодно. 60 тысяч покончили жизнь самоубийством”. Зрители замирают от такой правды. А когда вы впервые особенно остро ощутили социальную неправду? – Помню, меня, когда маленьким был, однажды покоробили партийные дома. Это были огромные, красивые дома в хорошем месте, в которых жили только партийные работники. А потом, когда мы жили на даче в Кратово, так был цековский Дом отдыха. Он был обнесен 4-метровым глухим забором – чтобы никто не видел, как партийные бонзы живут. А рядом, буквально через километр, находился пансионат для туберкулезников. Без слез на эти бараки смотреть было нельзя. Тогда я впервые и задумался: “Что за фигня? Нам говорят о равенстве, о справедливости. Но люди, которые просто сидят и ничего не делают, возглавляют что-то идеологическое, живут в таких хороших домах. А мои родители, которые трудятся непосредственно на производстве, живут в каких-то хрущобах…” – Вы спросили об этом отца? И что он ответил? – Вырастешь – объясню. – Дома не обсуждались такие вещи? – А чего мне было об этом говорить? Зачем? Что бы я тогда понял? Отец был прав, всему свое время. – Но сегодня то же самое – это я про “красивые дома в хорошем месте” и хрущевки. – Но, во-первых, никто не говорит о справедливости. Во-вторых, можно заработать деньги, взять кредит... А тогда ведь заработать деньги нельзя было. – Можно было поехать на Север. – Да, можно было поехать на Север. Но ведь и туда только по блату брали. И кстати, отец же поехал в Афган. Но разве это нормально – ехать на войну зарабатывать деньги? Так что вопросы возникать начали достаточно рано. Хотя пионером я еще был хорошим. – Мечтали об “Артеке”? – Мечтал. Но это быстро прошло – у нас вожатые были из “Орленка”, и меня раздражало их псевдовеселье, задушевное “возьмемся за руки, друзья”. Была во всем этом какая-то неправда. Которую я ощущал на уровне подсознания, до конца не умея тогда оформить мысль.

Ирина: nolty пишет: вот это я как-то пропустила: Скрытый текст Нол откуда ты это взяла? Прикольная статья.

ната: Откуда, nolty? А где остальное? какая дата?

nolty: ссылку не сохранила, сорри. это часть интервью. а при нём было фото вот это

Ирина: nolty пишет: ссылку не сохранила, сорри. это часть интервью. а при нём было фото вот это Ну откуда это интервью было из какого журнала как ты его нашла?

Ирина: http://www.kino-teatr.ru/blog/y2007/7-6/103/

Ирина: http://novostivl.ru/msg/4871.htm http://www.rudata.ru/w/index.php?oldid=1052753

Ирина: http://inout.ru/?action=pv&id=383048 http://www.teatrntp.ru/shows/now/ladiesnight/2006/10/05/press_45.html?template=49&keepThis=true&TB_iframe=true&height=400&width=500

Галина : Вот такое интверьвю напечатали в газете Про все № 4 ДМИТРИЙ МАРЬЯНОВ: ЗВЕЗДАМ СЕРИАЛОВ НЕ ХВАТАЕТ САМОИРОНИИ. На официальном сайте Дмитрия Марьянова на каждой странице то ли слоган, то ли кредо артиста «Я человек на мотоцикле!» Отсутствие пафоса и любви к громким словами проявляется во всем – в манере одеваться, говорить, в выборе жизненных приоритетов: «Не люблю, когда люди начинают себя позиционировать!» Для него, узнавшего, что такое успех и популярность, еще в 14 лет, профессия – прежде всего работа. -Какой первый запоминающийся момент в жизни, после которого ты почувствовал, что знаменит? -Конечно - «Выше радуги», после него, можно сказать, я проснулся знаменитым. Картину показали на майские праздники, и когда мы пошли гулять с моими друзьями-одноклассниками, я понял, что за мной идет толпа, говоря: «Это же Радуга! Эй Радуга!» Я чувствовал себя ужасно неловко. Потом «люберецкие» пытались мне набить морду за то, что я брейк-данс танцевал. Это была уже оборотная сторона популярности. -Японцы считают, что артиста должны воспитывать с детства, лет с 7. Тогда профессия становится органичной частью жизни. -Мой первый театральный педагог Александр Георгиевич Парасянов очень жестко с нами обращался. В результате мы уже с малых ногтей понимали, что актерство – это тяжелый труд, что на одной краске все не сыграешь, ты должен помимо всего прочего уметь танцевать, петь, что профессия – постоянная работа. В Щукинском училище я учился со своей одноклассницей Наташей Щукиной так мы были два трудоголика на курсе, которые как подорванные работали, работали, работали. -Сейчас у тебя есть, пожалуй, все, чтобы можно было сказать, что ты успешный человек и артист. Ты добился всего, чего хотел, или хочется чего-то еще? -Конечно, хочется! Говорят, что художник должен быть голодным. Это так. Но не в физическом смысле, а в творческом: ему все время должно хотеться что-то делать, что-то новое, интересное. Я бы к примеру, хотел сняться в какой-нибудь жесткой военной истории. Ведь на войне настолько открытые чувства и эмоции, что человек раскрывается с неожиданной стороны. К сожалению, в современных военных фильмах порой очень много фальши и шапкозакидательства. Их невозможно даже сравнить с советскими фильмами про войну. Несмотря на то, что там нет компьютерных спецэффектов, не отлетают прямо в экран оторванные руки и ноги, но там есть внутренняя оголенность людей, которые ежечасно поставлены перед фактом смерти. Сейчас из-за кризиса творческий голод ощущается особенно остро. Один за другим рушатся проекты, ты думаешь, что тебя это обойдет, ан нет – не обходит. И хоть стараешься об этом не думать но хочешь – не хочешь, а мысли-то к этому возвращаются, очень не хочется, чтобы тебя забывали... -В актерской судьбе очень много зависит от памяти зрителей и режиссеров. Но есть ли что-то, зависящее только от тебя, твоих решений, твоей воли? -Вот тут я ничего не могу сказать, многие вещи меня удивляют. Смотришь – человек снялся в каком-то ужаснейшем сериале,а потом вдруг он вылезает в интересном международном проекте, становится известным и высокооплачиваемым артистом... А ты всегда себя огораживал от участия в сомнительных историях, даже если предлагали за это большие деньги. Ведь они совсем не всегда и не все решают. А оказывается, можно и так. -Ну, а твой уход из Ленкома – это же тоже некий поворотный момент, и наверняка это было нелегкое, но твое решение. -Это решение я принял лет за пять до того, как ушел из театра. Случилось это после того, как в очередном распределении ролей я нашел себя только в списках танцующих. И тогда я понял, что надо что-то менять. Но меня остановил Александр Викторович Збруев, который сказал: «Подожди, Дима, будет еще работа». И действительно, на следующий сезон Мирзоев ставил спектакль «Две женщины», где у меня была главная роль, за которую я «Чайку» получил. -Кстати, в интернете в отзывах о фильме «Мираж» тебя сравнивают с Брюсом Уиллисом. -Мне всегда трудно себя оценивать, а уж тем более сравнивать себя с Брюсом Уиллисом... Тигран хотел сделать очень ироничный фильм, такой спагетти-вестерн. Но только через какое-то время я смогу что-то о нем сказать. Потому что после премьеры я вижу только свои недоработки, ошибки, у меня возникает желание что-то переделать. Искренне завидую артистам, которые способны сказать: «В этом году, дорогие зрители, я дарю вам фильм, в котором я сыграл роль так, как никто никогда до меня не играл...». Мне кажется, таким людям не хватает самоиронии. Порой такие артисты занимаются не своей профессией, а пытаются доказать, что они крутые. Сейчас появилось такое понятие как «звезда сериала». То есть человек снялся в одном сериале и где-то напечатали, что он звезда сериала. Вот он взял ластик, слова «сериал» подтер и стал звездой. Теперь он это всем доказывает. А этого не надо доказывать всем, ты это сначала себе докажи. -У тебя большое количество главных ролей, но при этом вряд ли можно найти образ, с которым бы прочно связалось имя Марьянова. -Я этого и не хочу! Я специально выбираю разноплановые роли. -Работа над ролью меняет что-то в тебе» -Конечно. Ведь когда начинаешь разбираться в ситуации, в которой находятся герои, невольно перекладываешь ее на себя. И хотя на экране действую не я, а мой персонаж, бессонными ночами думаешь именно о том, как бы ты себя повел в подобной ситуации. И в этот момент коридорчик твоих возможностей, понимания людей и жизни немного раздвигается. -А тебе никогда не хотелось уехать в Голливуд или в Европу сниматься? -Я не знаю языка. -Кроме языка тебя ничего не держит? В создавшейся ситуации в кинопроизводстве, когда руководство в очередной раз пытается показать артистам, кто хозяин, кажется что там должно быть лучше. -Я никогда об этом не думал. А по поводу сегодняшней ситуации мне вспоминаются слова Марка Анатольевича Захарова: «Нельзя злиться. Можно гневаться, но злиться нельзя». Злость идет изнутри, она пронизывает всего тебя, а гнев поверхностен и потому быстро проходит. По поводу злости я записал еще одно высказывание. Не помню только чье: «Злость выпускает гормоны, понижающие уровень интеллекта». Поэтому я стараюсь не злиться, но гнев на руководство возникает. Смотри, сокращая расходы на производство фильмов за счет понижения зарплат, они же не уменьшают цену, по которой фильм будет продаваться. Что это? Обыкновенная жадность? Или просто возвращение крепостного права? -К сожалению,мне кажется,что в России всеобщая озлобленность становится обычным явлением. -И во многом это связано с наплевательским отношением к людям. Я тут ночью смотрел репортаж про деревню, которая находится между двумя административными центрами. Из всех благ цивилизации там есть только электричество – ни газа, ни воды, ничего нет. Когда жители обращаются к главам одной администрации, те отвечают: «Это не наша территория». Другие, естественно, - то же. А сказать, давайте я вам помогу, взять на себя ответственность никто ничего делать не будет. Ведь горько видеть, когда подростки в 14 лет в переходе курят и пьют пиво. -А что ты делаешь чтобы твой сын не пил пиво в переходе? -Я отдал его в хорошую секцию. И наши педагоги вдалбливали в нас именно это: можно и нужно отдавать часть себя, своего времени, усилий, денег для будущих поколений, для будущего здоровья нации. Ксения Данцигер.

ЛедиНочь: Классно!! Очень интересная статья. Спасибо, Галина!!!!!

дарья: "Твой день" 11.03.2009: К Ирине Лобачевой переехал жить актер Дмитрий Марьянов Скандальная история развода фронтмена «Ледникового периода» и фигуристки Ирины Лобачевой обрастает новыми подробностями. «Z» стало известно, что новый возлюбленный олимпийской чемпионки, 38-летний актер Дмитрий Марьянов, с вещами переехал к Ирине. Страсти разгораются так быстро, что 4-летний сын Лобачевой Мартин уже называет Марьянова новым папой. Любовь Ирина и Дмитрий долго прятали подальше от посторонних глаз. Роман, который длится около двух лет, был строгим секретом для приятелей пары. Теперь, когда Марьянов официально ушел от жены, влюбленные уже не так активно маскируются: Дима открыто приезжает к Ирине на съемки «Ледникового», и уезжают голубки непременно вместе. http://www.mediaguide.ru/?p=anons&id=49b6b611

дарья: http://life.trend.az/interesting/1437650.html



полная версия страницы