Форум » Беседка » болталка №3 (бывшая тема "Фильм - детям") » Ответить

болталка №3 (бывшая тема "Фильм - детям")

nolty:

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Галина: Вика пишет: ПРивет! А мне из современных "детективщиц" нравится Устинова.Особенно "Мой генерал" и "Саквояж со светлым будущим". Шелдон в 14 лет начала читать (не помню как книга называется."Рухнувшие небеса" вроде). Потом забросила... Устинова тоже ничего, покрайнеей мере, лучше Донцовой. Мне понравился Мой личный враг и еще, не помню как называется, там в Питере происходят события, связанные с убийством бабушки. Шелдон энто тоже очень интересно, очень жалко, что он умер, мне даже фильм по его роману понравился Если наступит завтра. А еще очень хорошие детективы у Дика Френсиса, там все дела связаны с лошадьми, он сам был жокеем и соответственно детективы у него на эту тематику, но очень интересные, такие типичные английские детективы, если кто не читал, попробуйте, может и понравится. Вика пишет: Вышел на сцену, и насколько я помню, сказал прост : "Спасибо". Больше ничего. И правильно. Краткость сестра таланта. Все равно суть больших речей уже никто не улавливает, да и слушать перестает, зачем тогда время тратить.

nolty: а мне Ниро Вульф нравится.

nolty: Галина пишет: смакуй свое угу


Ирина: nolty пишет: мне просто это как-то близко по интонации, по акцентам, по мироощущению что ли? Не скажешь по тебе этого!!! Галина пишет: Я имела в виду актрис. А я НЕТ!!!!!!!!!!! Галина пишет: А у меня с картинкой А картинку можно в инете найти!!!!!!!!!

Ирина: Галина пишет: мне даже фильм по его роману понравился Если наступит завтра. Я помню показывали по телеку фильмы по всем его романам. Галина пишет: И правильно. Краткость сестра таланта. Все равно суть больших речей уже никто не улавливает, да и слушать перестает, зачем тогда время тратить Так он на все вопросы так отвечает.

Галина: Ирина пишет: Так он на все вопросы так отвечает. Может он не хочет подробно отвечать на такие вопросы. Не все любят, когда про личную жизнь или творческие планы рассказывать, вот и ответил то что посчитал нужным. Ирина пишет: А я НЕТ!!!!!!!!!!! Очень скептически отношусь не к профессионалам. Ирина пишет: А картинку можно в инете найти!!!!!!!!! Нууууу, это не то. Ирина пишет: Я помню показывали по телеку фильмы по всем его романам. Все, к сожалению, не удалось посмотреть, а вот "Если наступит завтра" очень понравился, там еще музыка хорошая в начале, когда титры идут.

Ирина: Галина пишет: Очень скептически отношусь не к профессионалам. А мы очень даже профессионалы!!! Галина пишет: там еще музыка хорошая в начале, когда титры идут. А вот этого уже я не помню!!!

nolty: Ирина пишет: Так он на все вопросы так отвечает. НОЧНОЙ ПОЛЕТ от 17 октября 2007г. Ведущий: Андрей Максимов Гость: ЕВГЕНИЙ ЦЫГАНОВ (не всё) А.МАКСИМОВ: Я думаю, и наверно многие так же считают, что молодые актеры живут по одному принципу – они снимаются в сериалах, зарабатывают деньги и славу, иногда играют в театре. Но выясняется, что есть актеры, которые так не живут, которые как-то умудряются жить не суетясь. Честно говоря, когда готовился к сегодняшнему эфиру, удивился, что мой гость настолько молод. Мне казалось, что он как-то опытней. Евгений Цыганов у нас в гостях. Здравствуйте. Е.ЦЫГАНОВ: Здравствуйте. А.МАКСИМОВ: Большое спасибо, что Вы к нам пришли, потому что, когда я говорил, что Вы не суетитесь, я имел в виду в основном, что Вы не снимаетесь во всякой ерунде, это во-первых, а во-вторых, Вы не даете интервью почти никогда. Почему? Артисту надо ведь раскручиваться, чтобы слава росла, чтобы каждый день рассказывали, что он сегодня с одной актрисой, завтра с другой… это нужно? Е.ЦЫГАНОВ: Нет, не нужно. А.МАКСИМОВ: Вам кажется, что не надо? Е.ЦЫГАНОВ: Нет. А зачем? А.МАКСИМОВ: Для славы, для популярности? Е.ЦЫГАНОВ: Ну не знаю, нет. А.МАКСИМОВ: А как, на Ваш взгляд, в сегодняшнем нашем мире артист должен завоевывать популярность, если должен ее завоевывать? Е.ЦЫГАНОВ: Зачем завоевывать? Артист и популярность – это необязательно. Я, например, изначально театральный артист, а театр изначально что-то такое очень отдаленное. Мне уличный театр нравится, например. Когда человек выходит, крылья одевает, собираются люди, а потом уходи и никто не знает, что это было. А.МАКСИМОВ: Я знаю, если артист хочет стать знаменитым и богатым, то понятно, чего он хочет. А если он не хочет стать знаменитым и богатым, то тогда он чего хочет? Какой критерий, с Вашей точки зрения, успешной судьбы актера? Понятно, что это не деньги, это не слава. А что? Е.ЦЫГАНОВ: Ну это, наверно, если человек почувствовал. Большинство людей – сомневающиеся. Те артисты, которых я знаю, в основном все задают себе вопросы, что они вообще делают и зачем они здесь. Если есть такие минуты, часы, когда человек почувствовал, то этого достаточно. А.МАКСИМОВ: Мне кажется, что Вы сейчас делаете некоторое открытие для нашего зрителя, поэтому надо его расширить. Вам кажется, что актеры – это мучающиеся люди? Е.ЦЫГАНОВ: Ну да. Все люди мучающиеся. Это свойственно человеку. Хотя бы завистью, ревностью, какой-нибудь глупостью, пробками… А.МАКСИМОВ: Не не, это разные вещи. Пробками – это одна история, а когда человек мучается вопросом, зачем он живет, - это совсем другая история, и она гораздо более тяжелая. Е.ЦЫГАНОВ: Мне кажется, что не нужно всех людей, которые работают в театре или работают в кино, не надо пытаться их определить одним словом «артист». Да, все люди разные: одни - разуверяются, другие – уходят в религию, или из профессии, в бизнес… ----------------------------- "Орловский Меридиан" (Орел) 17(371) от 26-04-2006 Я не против разговаривать с журналистами, это их хлеб, но просто это реально забирает много времени, превращается в какой-то бесконечный процесс… - и с каждой новой работой в кино, раздача интервью становится все злейшей профессиональной обязанностью… - Моя профессиональная обязанность - быть в кадре или на сцене, а не с микрофоном. Это уже несколько другой жанр. Да, некая публичность нарастает, и вроде как ты должен там что-то такое вещать… Пока я не очень понимаю, как к этому относиться. - А где приятнее быть, в кадре или на сцене? - Зависит от того, как, с кем, когда. Вообще-то, в жизни, наверное. Я не трудоголик и не фанатик, на данный, во всяком случае, момент. - Странно слышать это от человека, снимавшегося в телевизионном сериале. Даже если это "Дети Арбата", система-то все равно потогонная. - Я понимаю людей, которым нравится работать на сериалах, потому что там не меняется команда, не меняется режиссер. Ты однажды включился и все придумал. Во-вторых, это деньги большие, потому что много съемочных дней. Ну а "Дети Арбата" - не совсем потогонная система, в том смысле, что Эшпай - не из тех людей, которые высасывают энергию. Он не вампир и не сумасшедший. Наоборот, он выбирает удачную форму сосуществования с группой. С ним удобно и хорошо людям, которые с ним работают. Вон там ребята сидят, звукорежиссеры, мы с ними работали на другом проекте - не сериала, а полного метра, где они сходили с ума и не понимали, как вообще общаться с режиссером. - А вообще-то приходится с упырями сталкиваться? - Да, бывает. - И как? - Отдаю кровь. - Не сопротивляетесь? - Стараюсь игнорировать. Как только начинаешь защищаться, то тратишь больше энергии, чем если ты это не воспринимаешь, пропускаешь мимо внимания. - Вы начинали учиться на актерском отделении, а потом перешли в режиссерскую мастерскую Петра Фоменко, это связано с режиссерскими амбициями? - Я просто учился в Щуке год, а потом поступил на режиссерский факультет к Фоменко, но как артист. Я делал какие-то учебные работы, но образование у меня актерское. Если говорить о моих режиссерских амбициях, то на данный момент они сведены к минимуму, остаются на уровне мечты, а мечты - это такая вещь… Чем больше о них говоришь, тем меньше они сбываются. Я вообще-то человек самодостаточный, меня не переполняет нереализованность. Достаточно ощущения, что впереди есть пространство для существования. - Вы учились у Петра Наумовича Фоменко, появление такой мощной фигуры сразу в начале пути, это давит? - Не хочется таких определений: давит - не давит. Это то, с чем приходится и с чем правильно считаться. Потому что это такой, надежный, счет. Я понимаю, что какое-то направление есть - оно само по себе задается. И бывает некий слом или переход. Ему можно как-то противиться, но я предпочитаю не противиться, потому что неизвестно, что там, какая дверь. Может ли что-то переменить судьбу? Не знаю, по-моему, нельзя ответить даже похоже на правду. - Вы сыграли уже в двух подряд фильмах Алексея Учителя и в двух фильмах Андрея Эшпая. Это важно - работать с постоянным режиссером или с партнерами, как это было в "Прогулке"? - Важно делать те вещи, которых ты еще не делал. Есть такая тема: повтор, когда ты читаешь сценарий и понимаешь, что ты уже это делал, что ты говорил приблизительно тот же текст. Тогда работа превращается в бесконечный сериал, в котором нет развития. Ты будто выполняешь функцию. - Вас, наверное, уже спрашивали о сходстве "Прогулки" и "Питер FM"? - Это, как раз, нельзя назвать повтором. В "Питер FM" просто другое отношение к городу и к героям. Алексей Учитель снимал этот город изнутри, а про молодежь - со стороны, такая "некая" молодежь. А Бычкова, которая все про это знает, наоборот, снимала молодежь изнутри, а на город смотрела со стороны, как приезжий человек смотрит на Питер, очаровывается. Для Учителя Питер "Прогулки" - это был город, который менялся. Питер, который он очень хорошо знает, перестраивался в период 300-летия, был завешен лесами, и Учитель находил в этом образ такого строящегося города. А у Бычковой другое восприятие героев. Мне как раз понравилось, что есть возможность сыграть какую-то другую историю, оставаясь в условиях "Прогулки". - Вас не раздражает, что приходится играть далеко от текущей реальности - в ретро или в романтических анекдотах? - А что такое сегодня реальность? Она мало чем отличается от вчерашней. Всегда были зомбированные люди, которые находились на инерционной волне, потому что это удобно. Всегда есть те, для кого, допустим, существуют масс-медиа, и всегда есть люди, которые заняты андерграундом, которые могут переживать. То, что делают эти люди, то, что делают Эшпай или Учитель - это такая попытка балансировать на грани между продуктом на потребу, мейнстримом так называемым, потому что кино - его должны люди посмотреть, - и при этом сохранить какую-то авторскую тему. Эти люди есть, и мне такие люди симпатичны. И есть еще категория гениев, бескомпромиссных людей. - Назовете? - Мамонов для меня такой человек. Или Федоров из "Аукциона", или Герман-старший, или Норштейн, который рисует свою "Шинель" уже сто лет. Или Фоменко, у которого нет театра, но много лет это похоже на рисунки на асфальте, когда спектакли играются для 80 человек, в которые он вкладывает всю свою историю, багаж. Я таких людей знаю, да. - Что смотрите в кино? - Смотрю то, что мне попадается. Вот вчера попал на "Охоту на пираний", абсолютно случайным образом посмотрел полчаса картины. Представление теперь имею. А с другой стороны, есть режиссеры, которых я пойду и посмотрю обязательно - ныне живущие, как там Вендерс, Джармуш. Ну, то есть, из таких, понятных людей. Стоун, несмотря ни на что. Есть какие-то реальные дядьки, которые что-то там делают… Альмодовар... Бессона вот я посмотрел - "Ангел А". Мне он понравился, хотя с этим фильмом странная история: женщины, которые смотрят это кино, говорят, что оно очень сентиментально, сказка. А я очень растрогался. Это какая-то такая мужская мечта. Мне кажется, как ни странно, что это очень мужское кино, несмотря на всю его лиричность и французскость. Герой говорит: у меня проблемы. А женщина говорит: их нет! - Мечта, чтобы кто-то мог убедить, что все проблемы - фикция? - Нет, ну это же такая сказка, как "Аладдин", "Волшебные спички" - детская мечта. Мужчине просто всю жизнь говорят: "ты мужик!" Или: "так нельзя!" Он думает: "я не хочу этим париться". А ему: "ты должен, ты же мужик!". Кто-то с этим живет, кто-то не хочет с этим мириться и говорит - да пошли вы все, я сам знаю, что такое мужик, а что такое не мужик. А кто-то впрягается в эту историю и играет роль до конца. И потом, все же, по большому счету, одинокие люди. И вот у Бессона - история человека в момент его полного опускания, когда он уже никому не нужен, не интересен. Да, в общем, что рассказывать... У меня недавно был момент, я смотрел "Входите без стука" Вендерса, а до этого сидел на "Илиаде" у Васильева. Отсидел полспектакля, вышел совершенно измученный и раздавленный. И девочка на входе спрашивает: "ну что, вам не понравилось?". Да нет, - говорю, - мне очень понравилось, и на самом деле было интересно, и там Яцко, который действительно молодец, но я уже был переполнен всей этой информацией и эстетикой. Она говорит: я вас понимаю, потому что когда я посмотрела, то чуть жизнь самоубийством не покончила. И тут мне звонят: "Цыганов, ты где? Мы в кино, минут через 15 начнется Вендерс". Я успеваю туда доехать, смотрю кино и ухожу абсолютно здоровым человеком, любящим жизнь, окружающих и все остальное. - Мне показалось, там у Вендерса чуть больше истерики, чем нужно, когда взрослый сын бурно реагирует на появление отца, о котором никогда не слышал, этого актера, прожигателя жизни... - Мне другое было интересно: что герой в этом фильме хочет что-то сделать, и есть ощущение, что сейчас он это сможет. Или нет. Когда его спрашивают: "зачем ты все это делаешь?", он не может ответить, потому что, действительно, он вполне мог бы этого и не делать да и не делал никогда. А тут вдруг он думает: а почему я никогда не открывал вот эту дверь? Взял, открыл а на него оттуда: ААААААУУУУ… - То есть, можно жить таким себе безответственным типом, а потом в безалаберной жизни откроется чудесная дверца, и там - возможность новой жизни, дети, которых кто-то, не он, воспитывал, надежда. У женщин вот так почему-то не получается - валяешь дурака, наслаждаешься жизнью, а потом на старости лет находишь и детей, и открытое пространство… - Да вроде там нет такой истории, что герой в шоколаде, а у матери его детей - разбитая судьба. Две разбитые судьбы. Я бы сказал, что у нее как раз все прекрасно: у нее взрослый ребенок, который ее любит, переживает, который, если и ненавидит этого отца, то, наверное, в этом тоже отражается любовь к матери и какой-то нерв, связанный с этим. А этот мужик, который сидит в своем трейлере и ест эту кинокухню всю свою жизнь, и говорит каким-то незнакомым женщинам, там: "я люблю, тебя, крошка"… И что? Он не может даже сказать: извините, но я не буду давать интервью. Тебе говорят: старик, надо! А ты говоришь: я не буду, меня нет, я уезжаю. "А что вас не будет на премьере?" В общем понятно, да? - Понятно, что в классических произведениях за преступлением следует наказание, даже если преступление выглядит чем-то более приличным. А все любят делать вид, что преступлений больше не бывает, и у зрителя абсолютно от любого зрелища должно оставаться что-то светлое… - Мне кажется, говорить о "светлом ощущении" можно про "Полет над гнездом кукушки", когда Hиколсон хватается за питьевой фонтан и пытается его свернуть. У него не получается, и он говорит: ну, я хотя бы попробовал. Вот "Входите без стука" - это такая история. Человек впрягся, и пусть ему там в конце надевают наручники и возвращают на место, он говорит: я попробовал. Его не признал сын, он не вернул женщину, он не остался с матерью - ничего не поменял, но он попробовал, и от этого возникает другое ощущение. - То есть надо просто идти и делать? - Ну, надо не надо.. Просто это страшно, вот и все. Это же как разговор с собой. - Вы в театре играете Раскольникова в спектакле Елены Невежиной, перечитывали книжку перед репетициями? - Вообще-то, мы этот спектакль складывали вместе. То есть, вместе сидели и собирали эту историю, потому что времени не было, приходилось что-то быстро решать. Не могу сказать, что я работал как режиссер, но сочиняли мы эту историю вместе. Изначально мы должны были делать это в Мастерской и в большом объеме - со всеми проститутками, Свидригайловыми, Мармеладовыми. Предполагалось, что будет занята вся труппа. Но постепенно люди отказывалась, отказывались, отказывались, пока мы не поняли, что у нас нет людей, чтобы хоть что-нибудь сделать. Опять-таки выбор: либо отказываться от этой работы, либо продолжать. И вот таким сложным путем мы его делали. Спектакль очень большой, неподъемный. И он всегда по-разному очень звучит. Иногда это ужасно и чудовищно то, что мы там делаем. Все собираются раз в два месяца играть спектакль, и нужно говорить на одном языке. Иногда за счет текста, каких-то мыслей, состояний, жизненных событий вдруг он начинает звучать, быть актуальным. - Вот про выбор, как у вас с интуицией? - Она меня часто обманывает. И в людях ошибаюсь. - Тяжело бывает? - Да нет, я просто понимаю, что ошибся. Думаешь, что это симпатично, а это плохо. Что это вода, а это уксус. - Есть способ еще легче относиться к неприятным ситуациям? - Я в январе был с другом в Австралии. У друга - сложная ситуация в личной жизни, и вдруг он понимает, что отошел от нее. Вокруг волны, серферы, солнце, и тут по телефону - сообщение. В другой обстановке он бы парился, а тут среда такая - все легко и все очень просто. Всех этих историй: я что-то делаю не так, поступаю неправильно, - всей вот этой вот российской истерики там просто нет. Приезжаешь в любое место в мире и чувствуешь себя ущербным русским - есть совсем нехорошее слово - но я скажу, запарышем. Все вокруг ходят, улыбаются, здороваются, а ты чего-то там немного в образе. Все относительно, Родион Романыч, все относительно. - Где вам совсем понравилось? - В Южной Америке, в Австралии. Наверное, в этом тоже есть такой элемент сказки. Или когда ты понимаешь, что находишься в такой точке мира, которая наиболее удалена от того места, где ты привык быть. Что, вот, если захочется еще дальше уехать, то дальше - уже некуда. Что вот оно, одноэтажные белые домики, красивые люди ходят по улицам, солнечная музыка, и все это не имеет к тебе никакого отношения. Все это прекрасно и здорово. Когда колумбийцы танцуют, они не смотрят на женщину, они просто танцуют, чувствуют свое тело, легко двигаются, даже хохочут в этот момент. У нас же, часто, это история отношений. А там это просто танец. Просто двигается тело. Это радость того, что играет музыка, а не выяснение у партнерши: "Людочка, что с тобой!?!?" и всякая такая фигня. - Можно испытать похожие ощущения, не срываясь с места? - Забыть телефон, оставить машину, ну, или разбить ее.

Вика: Галина пишет: А еще очень хорошие детективы у Дика Френсиса, там все дела связаны с лошадьми Надо попробовать почитать nolty пишет: а мне Ниро Вульф нравится. Я не читала. Помню, года 3 назад мне дали диск «Ниро Вульф и Арчи Гудвин» с Жигуновым в гл роли... я чуть с ума не сошла

Вика: Я нашла «Змеиный источник» в другом интернет-магазине. Кому надо http://www.store-dvd.ru/dvd-film20605.html

nolty: Вика пишет: Помню, года 3 назад мне дали диск «Ниро Вульф и Арчи Гудвин» с Жигуновым в гл роли... я чуть с ума не сошла фильм не видела, поэтому не знаю - удачная экранизация или нет. а сами книжки про Ниро Вульфа - очень - очень захватывающие, мАстерские. автор - Рекс Стаут.

Ирина: Вика пишет: я чуть с ума не сошла Это хорошее или плохое?

Галина: Ирина пишет: Это хорошее или плохое? У меня на кассетах есть, могу дать посмотреть. Мне показалось, что не плохо снято. В Ниро Вульф тоже интересно.

Ирина: Галина пишет: У меня на кассетах есть, могу дать посмотреть. Мне показалось, что не плохо снято. В Ниро Вульф тоже интересно. Давай. Только когда ты теперь освободишься он своей учебы.Главное к тому времени не забыть. А я вчера "Четвертое желание "посмотрела. Прикольное кино.Такая добрая сказочка. Только мне всегда грустно после таких фильмов.

Галина: Ирина пишет: А я вчера "Четвертое желание "посмотрела Что за фильм? Кто играет?

nolty: Ирина пишет: Прикольное кино.Такая добрая сказочка. Куценко - Дед Мороз? Ирина пишет: Только мне всегда грустно после таких фильмов. что всё закончилось? или отчего грустно? и вообще - каких - ТАКИХ?

Ирина: Галина пишет: Что за фильм? Кто играет? В ролях [»]: Гоша Куценко, Мария Порошина, Сергей Астахов. Режиссер: Ольга Перуновская. Краткое содержание: Красивая новогодняя сказка о любви и человеческой доброте. О том, что в мире еще могут происходить чудеса - надо только поверить в это! |Гоша Куценко, Маша Порошина, Сергей Астахов в лирической комедии "Четвертое желание".|Главная героиня фильма Настя - восходящая "звезда" телесериалов и театральной сцены давно уже не верит в чудеса. Ее вместе с женихом приглашают встретить новый год за границей. Но Настя опоздала на рейс и была вынуждена добираться до места сама. Из-запогодных условий самолет садится в одном из городов Югры, и благодаря невероятному стечению обстоятельств, Настя попадает в избушку Деда Мороза. Вот теперь и начинается самая настоящая сказка... Знакомство с чародеями, переоценка жизненных ценностей,исполнение четвертого желания - все это ждет не только главную героиню, но и многих зрителей. Могу привезти когда встретимся. nolty пишет: что всё закончилось? или отчего грустно? и вообще - каких - ТАКИХ? Ну во первых ты права - от того, что все закончилось. Во вторых, что чудеса можно увидеть только в сказке. А так хочется чтобы с тобой случилась какая нибудь сказка. Только не говорите, что я дурочка я и сама это знаю. А каких таких я и сама не знаю. Ну типо этого фильма. Про чудеса.

Галина: Ирина пишет: Могу привезти когда встретимся. Привози, я люблю новогодние сказки. Ирина пишет: олько не говорите, что я дурочка я и сама это знаю. Тогда ты не одна.

Ирина: Галина пишет: Привози, я люблю новогодние сказки. И я люблю именно сказки и именно новогодние! Привезу, тебе понравится. Галина пишет: Тогда ты не одна. Дай лапу Друх-х-х-х!!!! Будем вдвоём наивными, романтически настроенными великовозрастными дитятками. Которые дожили до стольких лет и хотят верить в сказки!!!!!!!!!

Галина: Ирина пишет: Дай лапу Друх-х-х-х!!!! Будем вдвоём наивными, романтически настроенными великовозрастными дитятками. Которые дожили до стольких лет и хотят верить в сказки!!!!!!!!! Держи!!!!!!!



полная версия страницы